2010 год стал важнейшим этапом в становлении управляющей организации ООО «ЖКУ». Наиболее ярко характеризует деятельность организации тот факт, что количество домов,которые подписывают договоры управления, постоянно растет. Если к 1 января прошлого года УО ЖКУ работало со 117 многоквартирными домами, то уже в январе 2011 года их число составило 144.
На рассмотрении находятся заявления от жильцов еще нескольких домов. Практически каждая шестая семья Зеленогорска (10545 квартир) доверила коммунальное обслуживание ООО ЖКУ. В управлении находятся все многоквартирные дома поселка Орловка, 183 дома в поселке Октябрьский и более 20 домов в Зеленогорске. Кроме того, предприятие начало коммунальное обслуживание и нежилых объектов. Договоры подписали две школы и музейно-выставочный центр. По мнению директора ЖКУ Анатолия Свянтова, существующая тенденция абсолютно логична, потому что в нынешних рыночных условиях управлять коммунальным комплексом могут только те компании, которые способны применять новые подходы в отношениях с жителями, оперативно реагировать на их запросы. - Я удовлетворен, что барьер сомнения у зеленогорцев преодолен и качество нашей работы вызывает у горожан доверие, – заявляет А. Свянтов. – Налаживается обратная связь через старших по подъездам. Там где они выбраны, удается все вопросы решать более быстро. Но мы не пребываем в эйфории, понимаем всю меру ответственности, которая ложится на плечи работников предприятия. Потому что, в наше ведение попадают дома, в большинстве которых капитальные ремонты проводились либо очень давно, либо вообще никогда не делались. И поэтому, планируя ремонтные мероприятия, необходимо тщательно анализировать состояние каждого дома, для наиболее эффективного использования имеющиеся у нас средств. В подтверждение качества работы, руководитель привел пример летней ремонтной компании прошлого года, в ходе которой удалось достаточно хорошо подготовить к зиме наиболее проблемные дома. Это позволило пройти пик морозов без серьезных аварий и чрезвычайных ситуаций. Проводился ремонт кровель, цоколей, входов и тамбуров, приводились в порядок лестничные клетки. Кроме того, значительные средства были затрачены на установку вводных приборов учета воды и тепла. Монтировались новые приборы учета электричества, проводилась оборудование подъездов новыми энергосберегающими системами освещения. Не остался без внимания ремонт магистралей холодной воды и реконструкция тепловых узлов. Дома, находящиеся в управлении ЖКУ, постепенно переводятся в теплоснабжении с элеваторного смешивания на более эффективное насосное. Это уже сейчас дает свои результаты, позволяет более корректно регулировать теплоснабжение домов. Проводились и другие работы, сделанные по просьбе жильцов. В частности в ряде подъездов, где проживает значительное число людей пожилого возраста, установлены дополнительные поручни. В ходе весеннего техосмотра будет определен план дальнейшей ремонтной компании. Анализируя предыдущий год, нельзя не сказать об успешном опыте сбора мусора через установленные во дворах контейнеры. На сегодняшний день ЖКУ установило уже 57 контейнеров и намерено расширять этот опыт. Стоит так же отметить, что для удобства жителей ЖКУ недавно открыло свой сервис-центр, который расположился по адресу: ул. Диктатуры Пролетариата, 13. Здесь можно не только заказать любую коммунальную услугу, но и приобрести любые необходимые в хозяйстве товары. Причем оплату можно производить в рассрочку через расчетные листы. Суммируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что ООО ЖКУ имеет хорошую динамику развития и становится одним из ведущих коммунальных предприятий города. И немаловажным здесь является то, что увеличение обслуживаемого комплекса ведет к увеличению новых рабочих мест. А это на сегодняшний день дорогого стоит! С полным отчетом ООО ЖКУ по итогам 2010 года можно будет ознакомиться на официальном сайте предприятия http//zgrjku.ru в первом квартале текущего года. Евгений БЛАНТ